Помогите с решением.
1-4 класс
|
Р прямоугольника=( а+b) *2
(а +2) *2 = 24
а+2= 24 : 2
а+2= 12
а = 12-2
а= 10 см длина прямоугольника
S = a * b
S = 10 * 2 = 20 см2 площадь прямоугольника
Р квадрата = а *4
24 : 4 = 6 см сторона квадрата
6*6=36 см2 площадь квадрата
36 - 20 = 16 см2 на столько S квадрата больше S прямоугольника
1) 24-2*2=20 - это сумма длин сторон неизвестных сторон прямоугольника 2) 20 : 2=10 - длина второй стооны прямоугольника 3) 10*2=20 - это площадь прямоугольника 4) 24 : 4=6 - это длина стороны квадрата 5) 6*6=36 - плошадь квадрата 6) 36-20=16 кв.см - на столько кв.смплощадь квадрата больше
Другие вопросы из категории
1)Сколько метров ткани нужно для пошива 5 таких платьев?
2)Сколько таких платьев можно сшить из x метров ткани?
Читайте также
в первый день туристы были в пути 10 часов. Во второй день они были в пути 7 часов . ЗА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТУРИСТЫ ПРОШЛИ РАССТОЯНИЕ НА 12 КМ меньше ,чем в первый .
Сколько км туристы прошли за эти 2 дня , если за каждый час движения они преодолевали одинаковое расстояние ? помогите с решением!!!!
только один ход.Сколько всего ходов соединяло эти 5 норок.?.Помогите
плиз с решением и как оформить спс.
ли со второго участка, если с первого собрали 59 шт? ПОМОГИТЕ НЕ РЕШЕНИЕ, А КРАТКУЮ ЗАПИСЬ!!!
цвета.Помогите ей это сделать.
Велосипедист за 10 мин может проехать 3 км.Нужно ли ему увеличить или уменьшить скорость, если он хочет проехать то же расстояние за 20 мин?
Помогите с решением Плиз!!!
Заранее Спасибо)