Помогите решить
5-9 класс
|
568.
(- 2 2/3-2 4/21)/17/21+5,1=
7,6/(-1 4/15)-(- 9,75)/ 1 1/12=
569.
6,8-7+8/5,4-6,7
0,6*(-9)-3,6/-1,5*4
568.
(- 2 2/3-2 4/21)/17/21+5,1=(- 2 14/21-2 4/21)*21/17+5,1=-4 18/21 *21/17+5,1=
=-102/21*21/17+5,1=-102/17+5,1=-6+5,1=-0,9
7,6/(-1 4/15)-(- 9,75)/ 1 1/12=7 6/10 /(-19/15)-(- 9 75/100)/ 13/12=
=7 3/5/(-19/15)-(- 9 75/100)/ 13/12=-38/5*15/19+ 9 3/4 / 13/12=
=-38/1*3/19+ 39/4*12/13=-2/1*3/1+ 3/4*12/1=-6+ 3/1*3/1=-6+9=3
569.
6,8-7+8/5,4-6,7=-0,2+80/54-6,7=-6,9+40/27=-6 9/10+1 13/27=
=-6 243/270+1 130/270=-5 113/270
0,6*(-9)-3,6/-1,5*4=-5,4+36/15*4=-5,4+12/5*4=-5,4+9,6=4,2
Другие вопросы из категории
а) 9/100 : 10
б) 237/100 : 10
в) 2 целых 37/100 :10
г) 29/1000 : 100
д) 407/100 : 100
е) 4 целых 7/100 : 100
ж) 193/10000 : 10
з) 2003/1000 : 100
и) 2 целых 3/1000 : 100
выбрать код этого замка ,если владелец использует только нечётные цифры ,которые могут повторяться ?
Ответ:125
Нечётные цифры :1 3 5 7 9
Вопрос : Как получить это число ?
себе вдвічі більше яблук, ніж я це зробив насправді, то я б мав на 24
яблука більше, ніж маю тепер." Скільки насправді яблук наколов на себе
Марко - їжак
Читайте также
я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик. Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики, то в нём оказалось 5 цветков. Сколько выпускников было в школе?
Помогите решить по действиям пожалуйста. Номер 554
ЗЕМЛЕ? ВАРИАНТЫ ОТВЕТА 1.2Ч.20МИН 2.40МИН 3.7Ч.20МИН 4.4Ч.40МИН. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА))) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .