1.найти корень уравнения с:20=120 2.длина прямоугольникаравна 21см а ширина в 3 раза меньше.чему равна
1-4 класс
|
площадь?
3.одна сторона прямоугольника равна 96мм она на 5см меньше чем другая.чему равен периметр прямоугольника?
4.периметр прямоугольника равен 48дм.его ширина 8дм.найти площадь этого прямоугольника
5.6 банок с медом весят столько же сколько 9 банок с вареньем.сколько весят 15 банок с медом если масса одной банки варенья 2кг?
6.в первый день из бочки взяли 14 вдер воды во второй в 2 раза больше.на сколько ведер воды в бочке стало меньше?
7.чемадан тяжелее сумки в три раза.сколько весит каждая вещь отдельно если вместе они весят 24кг
8.на заучивание правила анна затратила 12 минут что составляет две третьих того времени что она затратила на выполнение упражнения.сколько времени она потратила на работу?
9сравить 34ц и 3т40кг,4ч и 340мин,51км и 15кг,725дм и 72м500мм
10решить уравнение х:24+498=618
11.вычеслить 10т81ц:47кг
12.в двух ящиках лежало одинаковое количество фруктов.из второго ящика переложили в первый 7кг.на сколько килограммов фруктов во втором ящике стало меньше?
13вини пухх за три часа съедает 1кг500г ирисок.пяточек это же количество конфет съедает за 6часов.сколько времени понадобиться если полтара килограмма они будут жевать вместе?
14.огород длинной 35м и шириной 200дм засажен картофелем и овощами.картофель занял три четвертых всего огорода .какую площадь занимают овощи
1. с/20=120
с=120*20
с=2400
2. а=21
в= в 3 раза меньше, т.е. 21/3=7
S=а*в=21*7=147 см
3. а=96мм
в= на 5см=50мм больше т.е. 96+50=146 мм
Р=(а+в)*2=(96+146)*2=484мм
4. Р=48дм
а=8дм
S=?
в=48/2-8=16дм
S=а*в=8*16=128
5. 9*2=18кг варенье
18/6=3кг одна банка меда
15*3=45 кг мед
6. 1 день 14 ведер
2 день в 2 раза больше т.е. 14*2=28
14+28=42
7. пусть х кг весит сумка, тогда 3х весит чемодан
х+3х=24
4х=24
х=24/4
х=6 кг весит сумка
6*3=18 кг весит чемодан
10. х/24+498=618
х/24=618-498
х/24=120
х=120*24
х=2880
12. на 7 кг стало меньше
13. 1500кг/3часа=500г. за 1 час винни пух
1500/6=250г за 1 час пятачек
500+250=750 за 1 час вместе
1500/750=2 часа
остальные решу позже сейчас надо свои уроки делать
2)1).21:3=7.(шир).2)21*7=147(S)-площадь.
3)1)В 1см-10мм,96мм+50мм=146мм.2)146+146+96+96=484мм-периметр пр-ка.
4)1)8+8=16.2)48-16=32.3)32:2=16(длина)4)16*8=128(S-площадь)
5)1)2*9=18кг(весят 9б варенья и 6б с мёдом)2)18:6=3кг(вес 1б с мёдом)3)3*15=45(кг весят 15 банок с мёдом)
6)1)14*2=28(вёдер взяли во 2 день)2)28+14=42(на столько вёдер воды стало меньше в бочке).
7)1)Х+3Х=24,4Х=24,Х=6(кг вес сумки)2)24-6=18(вес чемодана).
12)на 7 кг меньше.
Чем могу помочь...
Другие вопросы из категории
бумаги.СКОЛКО СДЕЛАЛИ БОЛЬШИХ АЛЬБОМОВ???Запиши решение задачи по действиям с по действиям с пояснениями.1)действие,2),3),4) .
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!
Читайте также
ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше, чем решил уравнений. Сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников в 3"в" класса?
ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше,чем решил уравнений. сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3"в" класса?
Сколько мест на балконе?
2.Найдите значения выражений: ( 200.496 - 134.597) х 2 5 х (125 + 75) : 20 + 80
3.Сравните, поставьте знаки < > = : 6т020кг .... 6т02ц 3сут10ч .... 190ч 20км300м .... 23.000м
4.Решите уравнение: 3 х у = 87 - 6
5.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5см меньше.
____________________________________________________II вариант.1.Решите задачу: На рынок привезли груши,яблоки и сливы, всего 769кг . Яблок было 240кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найдите значения выражений: (800.035 - 784.942) х 6 156 - 96 :( 12 : 4) : 2
3.Сравните, поставьте знаки < > = : 5км004м .... 5км040м 245ч .... 4сут5ч 6т200кг .... 62.000кг
4.Решите уравнение: 84 : а = 6 х 7
5.Найдите площадь прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 2 раза больше.
математических ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше, чем решил уравнений. Сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3 В класса?
математических ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше, чем решил уравнений. Сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3"В" кл.