Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите значение выражения:а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения:

5-9 класс

0993220046roksi 10 марта 2014 г., 7:09:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asylka06
10 марта 2014 г., 9:20:03 (10 лет назад)

34.4 - 18.1+ 5.6 - 11.9 + 8 =  16.3 + 5.6= 21.9   
21.9 - 11.9 +8 = 10 + 8=18.  Букву а) я решила, могут быть ошибки в вычислениях ( считала устно). Но метод точно правильный:3

Ответить

Другие вопросы из категории

Из пунктов а и в одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста в 4 раза меньше скорости мотоциклиста. Через

сколько минут велосипедист встретится с мотоциклистом, если на путь от а до в мотоциклисту требуется 20 мин?

помогите решить двойные неравенства:

1) -2<3x+1<7

2,8+1,9=

4,6+0,5=
8+2,6=
4,7+16=
2,58+1,4=
7,2+15,68=
0,906+12,8=
0,47+0,741=

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите

выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) . 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения:

.

2. Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

в) .

3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите

выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) . 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения:а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.