Помогиет пожалуйста Мафинс и вы очень хорошо решаете задачи Спасибо за предыдущий номер . И другие люди ПОМОГИТЕ! Срочно это контрольная самая главная
5-9 класс
|
.Покрасили четверть длины всего забора,а потом ещё 8 м. В результате покрасили половину забора. Какова длина всего забора?
1/4х+8=1/2х
1/2х-1/4х=8
2/4х-1/4х=8
1/4х=8
х=8: 1/4=8*4=32 м
без Х
если 1/4 и8м- это половина, то 1/4-это 8м, значит целиком 8*4=32
Х - длина забора
1/4X + 8=1/2X
8 = 1/2X-1/4X
8=2/4X-1/4X
8=1/4X
X=32 м длина забора
У нас в школе идёт Административная контрольная работа. Нам задали на дом. И я сделала уже один номер мне подсказали тут . Сейчас делаю этот но никак не могу помогите пожалуйста! мне осталось 2 номера этот и следущий! Заранее спасибо!
Другие вопросы из категории
Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов по 58 мест в каждом.Сколько осталось свободных мест,если в поезде едут 667 пассажиров?
1) 2
2) 5
3) 10
Можно дописывать, только одну цифру.
Читайте также
катер плыл один час со скоростью 69,3 км/ч , два часа со скоростью 61,2 км/ч, три часа со скорростью 48 км/ч, четыре часа со скоростью 82,5 км/ч. вычислите среднюю скорость движения катера.
пожалуйста помогите очень надо обещаю поставить спасибо за лутший ответ и не только!
другу выехали мотоциклист и велосипедист. Сколько времени занял у велосипедиста весь путь, если мотоциклисту на это понадобилось 24 мин, а их встреча произошла через 18 мин после выезда?
Очень прошу решить задачу с подробными пояснениями.
этих шнуров отмерить 10 минут?
Заранее спасибо за ответы! Пожалуйста помогите с задачкой! Очень важно!(
2.Решить задачу составив уравнение.
Отцу и сыну вместе 54 года.Сколько лет каждому,если через 3 года отец будет в 3 раза старше сына?
3.Решить систему неравенств:
На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно
2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи