помогите во второй корзине былов3 разабольше огурцов,чем в первой. когда в первую корзину добавили 25кг огурцов,а извторой взяли15кг огурцов то в обеих
5-9 класс
|
корзинах огурцов было в каждой корзине? поровну, СКОЛЬКО КИЛОГРАМОВ ОГУРЦОВ БЫЛО В КАЖДОЙ КОРЗИНЕ? 6 класс срочно надо помогите
х - огурцов в первой корзине, тогла во второй зх. Когда в первую корзину добавили 25кг огурцов в ней стало х+25, когда из второй взяли15кг огурв в ней стало зх-15. Огурцов стало поровну, значит
х+25=3х-15
х-3х=-25-15
-2х=-40
х=20
20 огурцов в первой корзине, тогла во второй з*20=60 огурцов.
Пусть х кг огурцов было в 1 корзине, тогда во 2 корзине было 3х кг огурцов. Из условия получаем: х + 25 = 3х-15; 3х - х = 25 + 15; 2х = 40; х = 20.
20 кг огурцов было в 1 корзине; 3 * 20 = 60 кг огурцов было во 2 корзине.
Другие вопросы из категории
решите уравнением на уровне 5 класса
Читайте также
детей больше, чем во втором?
помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?
в третьем втрое больше, чем во втором.Сколько марок в трех альбомах?
фляге-1728р.,причём во второй фляге мёда на 9 кг больше,чем в первой.Определите массу мёда в каждой фляге.
б). В магазине имеются две одинаковые фляги с мёдом разныхсортов,причём цена мёда во второй фляге на 6р.выше,чем в первой.Стоимость мёда в первой фляге -2184р.,а во второй -2436р.Определите массу мёда в каждой фляге и цену 1 кг мёда каждого сорта.
чем во второй год сколько ц картофеля собрали в третий год
в конце учебника в ответах получилось 103,5 ц
желательно с решением
c преоброзованием процентов