Я не поняла обьясните плизз.
1-4 класс
|
Найди площади фигур.
Надо найти площадь с помощью палетки. Посчитать сколько помещается целых клеточек и прибавить количество оставшихся не полных клеток деленных на 2.результат будет приблизительным.
Другие вопросы из категории
метров осталось пройти девочкам до встречи?
Ну и славные же были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие, будто зайчата в валеночках ходят.
Захотели мы зайчат покормить. Дали им травы – не едят. Налили молока в блюдце – и молока не пьют...
А спустили их на пол – прямо наскакивают на ноги, ищут мать-зайчиху.
Видно, голодные, а есть не умеют. Сосунки ещё.
Как же нам накормить зайчат? На-до им непременно найти кормилицу.
Тут я вспомнил, как кошка лесника зайчика кормила.
На счастье кошка к нам сама пришла. Рыженькая, худая. Мы накормили её и принесли зайчат. Зайчата сразу присосались, даже зачмокали – попили молоко!
А кошка вылизывать их стала и песенку замурлыкала. Всё в порядке. А потом зайчата подросли и убежали в лес
равно приближённое значение количества всех людей в вагоне -50 или
60.какое приближение более точное?
Читайте также
обьясните пожалуйста как решать проценты и вот такой 33 1/3 от 60 буду очень благодарен, т. к. в школе не понял , а тема была сегодня.Спасибо!
1)95:19
2)3700:7
3)1395:45
4)105*37
5)371*7
(* это знак умножения кто не понял)
в столбик деление хотя бы либо можно в строчку но как столбиком
единиц второго разряда и 3 единицы третьего разряда.
если кто не понял там где 2,1/4 это две целые одна четвертая)))
плис решите)) очень очень надо.