Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание 5, не могу понять помогите

5-9 класс

Картошечкина 30 нояб. 2013 г., 6:06:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KahlanAmnell
30 нояб. 2013 г., 8:21:47 (10 лет назад)


Ёлочка 1) у меня получился такой пример: 6 - 2 + 4 - 3 + 2 -1 = 6 и ответ запишите в звёздочку

+ 0 -
Minimini
30 нояб. 2013 г., 9:57:45 (10 лет назад)

6-2 =4 +4 = 8 -3= 5 +2 = 7 - 1 = 6
4-М, 8- К 5 -А 7 -И, 6 - Т
5+4=9(А) -9=0(М)+3(Е)-2=1(А)+1=2(Т)

Ответить

Другие вопросы из категории

Друзья помогите! СРОЧНО!!Задача:Задача: Автотурист проехал в первый день 2/5 запеченного пути, а во второй день-остальной путь. Какой путь он проехал в

каждый из этих дней,если известно,что в первый день он проехал на 80 км меньше чем во второй?
желательно полное решения. Спасибо!

Построенный в древности Александрийский маяк,который называли одним из семи чудес света, выше башен Московского Кремля в1,7 раза, но ниже здания Московс

кого университета на 119м. Найдите высоту каждого из этих сооружений, если башни Московского Кремля на 49м ниже Александрийского маяка.

Читайте также

Ну не могу понять, как решать такие 2(3х-4)+5=7-3(2-х) уравнения. Может вы поможете? У меня всегда были проблемы с уравнениями..(

Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере

Помогите, пожалуйста. Я пропустила урок, а новое правило понять не могу. Тема: Пропорции". Вот такое вот задание:

1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9

Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)

Ребят....... вот задали по Математике, а я ничего не могу понять...... задание такое: Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260

км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Скорость автобуса - X км/ч, а скорость автомобиля - y км/ч, (х<y)/ Запишите в виде выражения:
1) на сколько скорость автобуса меньше скорость автомобиля;
2) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля;
3) время, которое потребуется автобусу на весь путь из А и В;
4) время, которое потребуется автомобилю на весть путь из В в А
5) на сколько меньше потребуется времени на весь путь автомобилю, чем автобусу;
6) во сколько раз меньше потребуется времени на весть путь автомобилю, чем автобусу;
7) скорость сближения автобуса и автомобиля;
8) через какое время после начала движения автобус и автомобиль встретятся.
Сравните условия двух последних задач. Что в них общего, чем они отличаются? Можно ли изменить условие первой задачи так, чтобы решения обеих задач были одинаковыми? Если можно, то как?
Знаю, большая задача, но я ни как понять не могу, тем более, я 10 дней проболела......... Помогите, пожалуйста.

Жизненная задача по МАТЕМАТИКЕ:

Ситуация:подробная датировка древних событий.
Ваша роль:участник исторического кружка.
Описание:во время работы исторического кружка возникла необходимость отметить на оси времени несколько дат,относящихся к 3 веку до н.э.
Задание:
1)отметьте на оси времени отрезками разного цвета 1,2,3 и 4 века до н.э.
2)отметьте на отрезке,соответствующем 3 веке до н.э,маленькие отрезки,приближённо соответствующие 205г. до н.э и 295г. до н.э.
3)определите,какой из этих двух годов относится к началу,а какой - к концу 3в. до н.э.
4)изобразите 205год до н.э.отрезком длиной 12см,где каждому месяцу соответствует один сантиметр.Отметьте каждый месяц (например,так:1-январь,2-февраль,3-март и т.д)
5)изобразите апрель 205года до н.э отрезком длиной 150мм,где каждому дню соответствует 5мм.Закрасьте разным цветом пятимиллиметровые отрезки,соответствующие 4апреля,5апреля,6апреля и 28апреля.
6)одинаково ли устроены числовая ось(числовая прямая)и ось времени?
В чём их устройство похоже,а в чём отличается?
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЛИ НАЧЕРТИТЕ ВЕСЬ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!!!..............................=)
Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Помогите с задачей,никак не могу понять.Посмотрела в ответах,там у нас нет решения,написано 720 грамм,а как получить их я не могу понять.Помогите!

1)Для компота взяли 4 части смородины,3 части крыжовника и 2 части малины.Оказалось,что смородины и крыжовника было 560 грамм.Сколько всего взяли ягод?
Помогите ,пожайлуста!
Кто поможет заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 5, не могу понять помогите", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.