Решить задачу .В саду две девятый всех деревьев яблони,сливы составляют три четвёртх яблонь,а оставшиеся 44 дерева груши.Сколько слив в саду?
5-9 класс
|
Если в саду 2/9 составляют яблони, то сливы составят 3/4 * 2/9.
3/4 * 2/9 = 6/36 = 1/6.
Груши тогда составят остальную долю:
1 - (2/9 + 1/6) = 1 - 7/18 = 11/18.
Зная, что груш 44 дерева, найдем количество слив:
44 / 11/18 = 72 {количество всех деревьев}
72 * 1/6 = 12.
Ответ: слив в саду 12 деревьев.
Другие вопросы из категории
остальную землянику собрала бабушка. Сколько кг земляники собрала бабушка? (ответ запишите в кг и гр.) б)пириметр треугольника SPR равен 40 см.найдите длину стороны SP , если длин PR равна 12 целых 5/6см,а SR на 7/18 см длиннее PR. 2.найдите значение выражений. 14-а-в,если а =6 целых 5/7;в=3/14 помогите плиззз....=)
Читайте также
выручил денег за проданные яблоки,если кг.стоил 27 руб.?
на спортивных школьных соревнованиях 8 учеников получили награды , что составило две\девятых всех учеников , участвовавших в соревнованиях . сколько учеников приняли участие в соревнованиях ?
а другая за 15 дней.За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе? 2)......В детский сад привезли 10 ящиков моркови,по9 кг в каждом,и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике? Составь и реши задачу,обратную данной......Ещё раз Огромное спасибо.
1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?
если его объём равен 288 м3 , длина 12 метров, а высота в 4 раза меньше длины.
2)Купили 6кг 300граммов сахара.На варенье потратили две седьмые части, 3 кг 600 граммов -на компот.Найдите массу оставшегося сахара.
3)Длина прямоугольника 18 см и состовляет три восьмых его периметра.Найди ширину этого прямоугольника.
4)В саду 40 плодовых деревьев , из котрых три пятых -груши , а остальные яблони.Сколько яблонь в саду?
5)Коробка с шестью кубиками , уложенными в два ряда , имеет длину 18 см.Найдите объём этой коробки и объём каждого кубика.
6)На полке стояли тарелки.Сначало взяли третью часть всех тарелок без двух,в потом одна вторая оставшихся тарелок.После этого на полке осталось 9 тарелок . Сколько тарелок было на полке?