Ребят,срочно надо(Задача:Округление десятичных дробей) И так,Колонна автобусов длинной 400 м движется по шоссе со скоростью 50 км/ч.Инспектору,ма
5-9 класс
|
шина которого замыкает колонну,нужно подъехать к головному автобусу.За сколько минут инспектор догонит головной автобус,если будет ехать со скоростью 60км/ч
Да,Да... Я Понял... Считаю
Другие вопросы из категории
доску длиной 215.16 см распилили на две части.Одна часть больше другой в 2.3 раза.какова длина каждой части?
Читайте также
пассажирский поезд со скоростью 84 км/ч.На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 1 ч 30 мин. после выхода пассажирского поезда? Через сколько времени после своего выхода пассажирский поезд догонит товарный? (Умножать и делить десятичные дроби еще не умеем) Ответы : 1 - 70 км, 2 - 4 ч
со скоростью 60 км/ч. Через какое время второй автобус догонит первый? ЗАРАНИЕ СПАСИБО ТОЛЬКО С Х НЕ НАДО
города выехала 2 машина со скоростью 90 км/час. Сколько проехала каждая машина до встречи? Как далеко от первого города они встретились?
Путешественник двигался с одинаковой скоростью 3 часа. Отдохнув, он продолжил дорогу, пройдя еще 2 часа со скоростью на 1 км/час большей чем вначале. С какой скоростью путешественник шел в начале, если его общий путь составил 17 км?
Задачи нужно решить на уровне 7 класса, используя уравнения.
грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч. Сколько времени было затрачено на каждый из участков пути,если по шоссе и по грунтовой дороге фургон проехал одинаковое расстояние?
1.Решите задачу, составив пропорцию.
Автофургон был в пути 14 часов. Часть пути он проехал по шоссе со скоростью 80 км/ч , а по грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч . Сколько времени было затрачено на каждый из участков пути , если по шоссе и по грунтовой дороге фургон проехал одинаковое расстояние?