Составить две задачи на площадь, периметр ( одну которою можно решить а другую нельзя решить ( они должны быть интересными);) и еще напишите ответы::))
1-4 класс
|
площадь прямоугольника 36 кв.метров,найдите его периметр.
решения нет потому что нужно знать хотябы одну сторону прямоугольника
Вам отвели участок 100кв. м.
Вы решили построить дом шириной 10 метров и длиной 6 метров . Какую площадь он займёт?
1) 10 x 6= 60 кв.м
сделаем 2 клумбы каждая по 2 кв.м., какую площадь они займут?
2*2=4 м в кв.-займут клумбы
Надо посадить на нашем участке 5 плодовых деревьев. Для одного дерева необходима площадь 2 кв.м., какую они займут площадь?
2*5=10м в кв.займут 5 деревьев
какая площадь останется?
10+2=12м в кв.клумбы и деревья вместе
60-12=48 кв.м осталось свободными
Другие вопросы из категории
Читайте также
"В магазине на двух полках стояли 40 коробок с обувью : 22 коробки - на одной полке и 18 коробок - другой"
Сформируйте две задачи с другим сюжетом,в котором искомое и одно из данных меняются ролями
я. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) Задание по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причем работа с картой заняла на 1\20 ч меньше,чем решение задачи.Сколько времени потребовалось на каждое занятие?
б)На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5 ч,причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой.Сколько времени занял каждый урок?(должны быть ответы 1\10 ч и 3\10)
РЕШИЛА ВОТ, 288:12=12 (дм) А вам нужно составить две задачи обратные данные
Составь две задачи,обратные данной,и реши их.
составь две разности так,что бы значение было в 3 раза больше значения другой разности.