СРОЧНО!!! Решите плииззз
5-9 класс
|
В одном мешке ×- муки, тогда в другом 1,5×.
1,5× -17 - стало в первом мишке, тогда во втором ×-35
Тогда :
1,5×-17 = ×-35
1,5×-× =17 - 35
0,5× = -18
× = -18/0,5
×= -36
Я чесно говоря незнаю почему число получилось с минусо, но если взять его как плюсовое, то оно вроде подходит )
и тогда 36 кг- в одном мешке, а 54 в другом
1) (17+35*1,5)*2=106,1
Другие вопросы из категории
площади второго.
наименьшее количество фруктов может лежать на столе?
А)4 Б)6 В)8
проезжала первая электричка, если вторая проезжала 1 200 м / мин? Выразите скорости электричек в км / ч.
Читайте также
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
км.Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч,а второй-со скоростью,на 10 км/ч большей,чем первый автобус.На каком расстоянии друг от друга будут находиться автобусы через 3 часа после выезда? Пожалуйста помогите срочно!!!
решить.
Мне пожалуйста продобно.
- x +0.4y – 0.4x – 3.5 + 1.6y + 3.5
A2b – 2ab2 +3ab2 – 4.1 a2b-ab2- 0.9 a2b
пожалуйста срочно решите))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у 3 рази менше , ніж до другуго . Скільки кілограмів шампіньйонів завезли до кожного магазину ? решается уравнением . 2. Валентин пдарував Валентині троянди й орхідеі , причём орхідей було в 4 рази менше , ніж троянд . Скільки троянд подарував Валентин , якщо відомо , що іх було на 51 більше , ніж орхідей ? уравнением решается 3. з вершини розгорнутого кута проведено промінь так , що він ділить розгорнутий кут на два кути , один з яких менший від другого на 50 градусів . Знайдіть величину кожного з утворених кутів . тоже уравнением решается