Состав и реши задачу по схеме
1-4 класс
|
Решите
Другие вопросы из категории
найти результат работы каждой вычислительной машины 8,10,4,14,6,2,11,18,9. пуск +2 да
На двух остановках в трамвай вошли 14 пассажиров. На первой остановке на 6 человек больше, чем на второй. Сколько пассажиров зашло на первой остановке? СКолько на второй?
Сначала поезд двигался со скоростью 80м/мин После разгона он увеличил скорость в 15 раз больше. Какую скорость набрал поезд в пути. ВЫРАЗИТЕ ЕЁ В КИЛОМЕТРАХ В ЧАС 5 ДЕЙСТВИЙ
Читайте также
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.
кий пример. С арифметическим примером справились 51 человек, задачу по геометрии решили 35, по алгебре - 40. 61 ученик выполнил задания по арифметике или алгебре, 60 - по арифметике или геометрии, 53 - по алгебре или геометрии, а 7 десятиклассников не выполнили правильно ни одного задания. Сколько участников олимпиады выполнили все три задания?