Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Задача

5-9 класс

туристы прошли в первый день 2/5 маршрута от всего пути,на второй день они прошли на 5 км больше чем в первый, на трейтий день туристам осталось пройти 15 км .Сколько длинна всего маршрута?

Николай 22 мая 2018 г., 22:26:28 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

составление задач при помощи уравнений

в первом бидоне было молока на 2 литра больше, чем во втором. а в третьем в 2 раза больше чем в первом. сколько молока было в каждом из бидонов. если в трех бидонах было 46 литров молока

5-9 класс математика ответов нет
Найти значение выражения(12-4,2*2,4):0,6

Найти значения выражения ( 12-4,2*2,4):0,6 помогите решить пожалуйста.

5-9 класс математика ответов нет
Найти значение выражения(12-4,2*2,4):0,6

Найти значения выражения ( 12-4,2*2,4):0,6 помогите решить пожалуйста.

5-9 класс математика ответов нет
Найти значение выражения(12-4,2*2,4):0,6

Найти значения выражкния (12-4,2*2,4):0;6 помогите пожалуйста решить.

5-9 класс математика ответов нет
уравнения

7:Х=1 2/3:6 3/7 помогите,пожалуйста, решить уравнения

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.