Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

задача

5-9 класс

Расстояние между двумя городами 830 км. Каким отрезком на карте будет изабражено это расстояние если масштаб карты 1:1500000

георгий 16 мая 2018 г., 15:50:15 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Задачи

1. Из 240 фруктових дереви 35% срстовлаюти яблони а осталной грушивай дереви й сколико грушивихи дереви 2.Растояни между городами 360 км леква автомобили проезжати это растоений за 4 часа а грузово за 6 часови если они одновреми выдути то через сколико часови они всятрятатся 3.В магазини привезли 2,2тони огурцови и помидорови продали 400кг огурцови и 300 кг помидорови ихи стало поровну Сколико всяго помидорови

5-9 класс математика ответов нет
Решение

Укажите не верное. Неравенство.0

5-9 класс математика ответов нет
дроби

Вычислите значение выражения:а) (3/4+3/8+5/6)*24 б) 7*2/3+7*1/2+7*5/6

5-9 класс математика ответов нет
Помагите решить пример

2.66:3.8-0.81*0.12+0.0372= умаляю помагите

5-9 класс математика ответов нет
д/з

первая труба может наполнить бассейн за 20 мин, вторая- за 24 мин, а третья- за 30 мин. за сколько минут наполнят бассейн три эти трубы вместе?

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.