Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Задача

5-9 класс

Корабль плыл по озеру полчаса со скоростью 13.2км\час, а потом плыл обратно со скоростью, меньше прежней на 1.2км\час. Какое время ему понадобилось на обратный путь?

Макака 08 июля 2017 г., 10:23:50 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

-8*(2у-4)

помогите

5-9 класс математика ответов нет
Помогите не могу решить задачи !

Решите задачу: 1) Два поезда выехали с одной станции в одном направлении. Скорость первого 60 километров в час, что составляет 80 % скорости второго. Второй поезд выехал на 2 часа позже, чем первый. Через сколько часов он догонит первый поезд? 2) Из пункта а в пункт Б выехал велосипедист со скоростью 12 км час. Через 2 часа навстречу ему вышел пешеход, скорость которого на 75 % меньше скорости пешехода. Через 1,5 часа после выхода пешехода они встретились. Найди расстояние между пунктами А и Б.

5-9 класс математика ответов нет
Вектора

Угол между векторами a и b-120градусов,[a]=5,[b]=6.Найдите (2a+3b)a

5-9 класс математика ответов нет
Указать верное утверждение

3 26

5-9 класс математика ответов нет
числа

самое большое 6-значное число в котором три тройки и три пятерки

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.