Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

задача

5-9 класс

мотоциклист ехал без остановок 2 ч со скоростью 85 км/ч.Сколько километров он проехал

вадим 17 мая 2017 г., 17:08:13 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Уравнение

Какое наибольшее натуральное число удовлетворяет неравенству c< 19 - ---- 8

5-9 класс математика ответов нет
Задача

Алеша решил в 3 раза больше задач чем Боря а Боря решил на 12 задач меньше чем Алеша сколько задач решил каждый?

5-9 класс математика ответов нет
решите уровнение пожалуста 1.2+y=3-0.4

Как

Помогите срочно

1.Розв"язати рівняння 4х(икс+11)=84 2.Одна сторона прямокутника дорівнює 17см, а друга - у 2 рази більша за неї.Знайти периметр прямокутника. 3.Обчислити зручним способом: 1,2х3,8+1,2х1,7+1,8х4,2+1,8х1,3 4.Човен рухався 1,5 год за течією річки і 2 год проти течії. Яку відстань подолав човен, якщо його власна швидкість становить 17,3 км/год, а швидкість течії 1,5 км/год? 5.До магазину завезли яблука, груші та апельсини. Яблука становили 40% усіх фруктів, груші 34%, а апельсини решту 78кг. Скільки кілограмів фруктів було завезено до магазину? 6.Довжина зерносховища, що має форму прямокутного паралелепіпеда, становить 40 м, ширина 20м, а висота 3м.Скільки тонн зерна може вміститися у цьому зерносховище, якщо маса 1 дм3(кубический) зерна дорівнює 700г?

5-9 класс математика ответов нет
уравнение

пожалуйста решите уравнение (x-15,7):5,14+1 1/3=6 1/3

5-9 класс математика ответов нет

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.