Вариант 2
5-9 класс
|
Начертите с помощью транспортира углы в 45,90,165градусов
Другие вопросы из категории
решите пожалуйста! 3|x|=21 x/18 = 1/6 7*(x+9)-(11x-7)=8 3*(x+6)=x+2*(x+9) заранее спасибо! цифра десятков двузначного числа втрое больше цифры единиц. Если эти цифры поменять местами, то полученное число будет меньше данного на 36. Найдите двузначное число. заранее спасибо!!
1.Построить квадрат со стороной 3,6 см. 2.Найдите среднее арифмитическое чисел: 4,7;3;0,1. 1)1,7 ; 2) 3,9; 3)2,55; 4)2,6. 3.Вычислите :4,67+3,23-5,8. 1)13,7; 2)2,2; 3)2,1; 4)7,24. 4.Вычислите:(37,41:4,3+1,3×2,6):4. 1)41,06; 2)2,3; 3)3,02; 4)0,302. 5.Решите уравнение:25x-3,15=2,1 1)x=2,75; 2)x=13,175; 3)x=0,42; 4)x=2,1.
Помогите пожалуйста решить по действием. Найдите значения выражения: ( 23,94+31,14):(16,44+24,06)×5,85-2,851=?
Читайте также
3. Велосипедист проехал участок шоссе со скоростью 18км/ч и участок просёлочной дороги со скоростью 12км/ч. Всего он проехал 78км. Сколько времени велосипедист затратил на весь путь, если по просёлочной дороге он ехал на 0,5ч дальше, чем по шоссе?
2 вариант: [-1(целая) 1/3-3,5]*[-1(целая) 1/29].
2.Уравнение: 0,4х+1,3=-0,7х-3,1 б) 3 1/4-х=-1 5/12
3. 1,2*(4-3а)+0,4а-5,8 если а -5,32.
4. Нина сварила 6кг варенья и разлила его в маленькие банки по 0,2кг и большие банки по 0,5. Сколько всего банок использовала Нина, если больших было в два раза меньше чем маленьких?
действия.
а)-4,2+8,3 г)4,5-9,1
б)-3,8-3,5. д)-5/6+3/8
в)-8,6+3,7. е) -две целых 5/7-одна целая 3/14.
2.Найдите значение выражения.
(6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7.
3.Найдите расстояние между точками A (-5,1) и B (-0,6).
4.Решите уравнения.
а)3,2-х=-5,1. б)y+ три целых 3/14=-одна целая 4/21.
5.Напишите все целые значения х, если 2<IxI<7.
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-8,4+4,6. г)3,6-6,3.
б)-5,1-3,9. д)-7/9+5/6.
в)-5,7+2,9. е)- две целых 1/8-одна целая 5/16.
2.Найдите значение выражения.
(3,9-5,8)-(-1/45-7/9)+1,1.
3.Найдите расстояние между точками M (-7,1) и N (-0,3).
4.Решите уравнения.
а)[-3,5=-2,1. б)5 целых 4/15+y=-две целых 5/12.
5.Напишите все целые значения y, усли 5<IyI<9.
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1,2,3
б) приведены результаты забега участников соревнования.норматив считается выполненным,если показан результат не хуже ,чем 5,8 мин. кто из спортсменов выполнил норматив?
варианты ответов: участник А - 5,7 мин. участник Б - 5,75 мин. участник В - 5,8 мин. участник Г - 5,85 мин.
запишите число 60 в виде произведения двух множителей. сколько вариантов произведения можно записать?