решение задач и примеров по математике
5-9 класс
|
вычислить 16-10,9:(1целая1\18-3целых2\27)
Другие вопросы из категории
від пристині вирушив човен ,и коли проплив 29,15км, слідом за ним відправився катер зі швидкістю 16,5 км/год, швидкість човна в 1.5 раза меньша ніж швидкість катера,скільки часу потрібно катеру.щоб наздогнати човен?
автомат выжимает 68 литров сока за 4 минуты.За какое время этот автомат выжмет 221 литр сока
На покраску 5 скамеек израсходовали 4 целых 1/5 кг краски.Сколько таких же скамеек можно покрасить,имея 21 кг этой краски?
Автомашина шла 3 ч со скоростью 53,5 км/ч, 2 ч со скоростью 62,3 км/ч , и 4 ч со скоростью 48,2 км /ч. Найдите среднюю скорость движения автомашины на всем пути
Читайте также
стихотворения. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) задания по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причём работа с картой заняла на 1\20ч меньше, чем решение задачи. Сколько времени потребовалось на каждое задание?
б) На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5ч, причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой. Сколько времени занял каждый урок?
РЕШАТЬ ДРОБЯМИ!!!
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ! ^_^ ♡♥
какую часть времени урока занимает решение задач?
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
При выполнении работы по математике 12% учеников в классе не решали задачи, 32% решили с ошибками , остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе?