запиши корень уравнения в виде дробного выражения и найди его значение:
5-9 класс
|
38:2*x=19*5
ПОМОГИТЕ ПРОШУУУУУУУУУ
38 / 2*х= 95
2х = 95/38
2х=2.5
х=2.5/2
х=1.25 или 1 25/100 или 125/100
Другие вопросы из категории
Читайте также
масса одного арбуза 6 кг ,а масса 2го арбуза n кг какова общая масса двух арбузов Составте выражение и найдите его значение при n= 2 3 4
помогите люди я в такие задачи не врубаюсь
1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:а) старший разряд;б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;в) в каких разрядах стоит цифра 5.
2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?
3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B
4..4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.
5.5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед.
кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?
кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в 3 коробках