Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. преобразуйте выражения и вычаслите его значение:

1-4 класс

А) 86+37+14+23
Б) 4*6*12*25
В)58+79+12+21
Г) 20*17*5*3
2.Вычаслите, используя распределительное свойство:
А)16*91-16*71
Б)35( в квадрате)+35*65
В)34*7+16*7
Г)74 ( в квадрате) -74*64


Lbum 22 апр. 2015 г., 23:44:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shaidullina16
23 апр. 2015 г., 0:34:57 (9 лет назад)

А)(86+14)+(37+23)=160
Б)(4*25)*(6*12)=7200
В)(58+12)+(79+21)=170
Г)(20*5)*(17*3)=5100

А)16*(91-71)=320
Б)35*(65+35)=350
В)7*(34+16)=350
Г)74*(74-64)=740

+ 0 -
Kirillgrigoriev
23 апр. 2015 г., 2:32:12 (9 лет назад)

А)(86+14)+(37+23)=160
Б)(4*25)*(6*12)=7200
В)(58+12)+(79+21)=170
Г)(20*5)*(17*3)=5100

А)16*(91-71)=320
Б)35*(65+35)=350
В)7*(34+16)=350
Г)74*(74-64)=740

Ответить

Другие вопросы из категории

у Вити значков в три раза больше,чем у Мити,а вместе у них 480 значков.Сколько значков у Вити и сколько значков у Мити?

В школьной секции борьбы проходят тренировки по самбо и дзюдо.Борьбой самбо занимаются 35 ребят,борьбой дзюдо-47 ребят,а 12 ребят занимаются сразу двумя видами борьбы.Сколько всего ребят занимаются в секции?
помогите срочно контрольная работа через 15 минут закончится


Объясни в каких еденицах могли измерить площадь.

1) почтовой марки-300..;
2) почтовой открытки-150...;
3) письменного стола-66...;
4)спортивного зала - 100...;
Расположились площади этих предметов в порядке их уменьшения.

6/6+0/8-8/8

ПОМОГИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

лодка и плот одновременно двинулись по реке из одного и того же пункта . через три четверти часа расстояние между ними стало 450м . С какой скоростью

двигалась лодка , если плот двигался со скоростью 3км/ч ? ( выразите скорость лодки метрах в минуту

Читайте также

1)Укажи порядок действий в выражении и найди его значение.

724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.

У Коли m марок ,а у Димы n марок . Они сложили их и поделили поровну . Сколько марок досталось каждому ? Напишите выражение и найдите его значение при

m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.

при решении сложного выражения учиник выполнил такие действия : 36-27 9·8 72-16 запиши это выражение и найди его значение 2) найди значения выражений :

70-8 62+54 9·6 64÷8 составь сложное выражение для решения которого нужно выполнить эти вычисление и найди его значение

1, при определении значения сложного выражения ученик выполнил такие действия: 36:6 . 825-789 , 72:9 , 42-8 , 6+34. 2. сравни получившиеся числа .

можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение

Упростите выражение и найдите его значение:

5x+8x при x=13
12y-6y при y=6
9a+7a при a=16
Найдите значение выражения:
39x-5x-4x при x=3, x=5
28y-18y+6y при y=1,y=2
12+15a+24a+5a при a=0,a=3



Вы находитесь на странице вопроса "1. преобразуйте выражения и вычаслите его значение:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.