1. преобразуйте выражения и вычаслите его значение:
1-4 класс
|
А) 86+37+14+23
Б) 4*6*12*25
В)58+79+12+21
Г) 20*17*5*3
2.Вычаслите, используя распределительное свойство:
А)16*91-16*71
Б)35( в квадрате)+35*65
В)34*7+16*7
Г)74 ( в квадрате) -74*64
А)(86+14)+(37+23)=160
Б)(4*25)*(6*12)=7200
В)(58+12)+(79+21)=170
Г)(20*5)*(17*3)=5100
А)16*(91-71)=320
Б)35*(65+35)=350
В)7*(34+16)=350
Г)74*(74-64)=740
А)(86+14)+(37+23)=160
Б)(4*25)*(6*12)=7200
В)(58+12)+(79+21)=170
Г)(20*5)*(17*3)=5100
А)16*(91-71)=320
Б)35*(65+35)=350
В)7*(34+16)=350
Г)74*(74-64)=740
Другие вопросы из категории
В школьной секции борьбы проходят тренировки по самбо и дзюдо.Борьбой самбо занимаются 35 ребят,борьбой дзюдо-47 ребят,а 12 ребят занимаются сразу двумя видами борьбы.Сколько всего ребят занимаются в секции?
помогите срочно контрольная работа через 15 минут закончится
стоячей воде 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
1) почтовой марки-300..;
2) почтовой открытки-150...;
3) письменного стола-66...;
4)спортивного зала - 100...;
Расположились площади этих предметов в порядке их уменьшения.
двигалась лодка , если плот двигался со скоростью 3км/ч ? ( выразите скорость лодки метрах в минуту
Читайте также
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.
70-8 62+54 9·6 64÷8 составь сложное выражение для решения которого нужно выполнить эти вычисление и найди его значение
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
5x+8x при x=13
12y-6y при y=6
9a+7a при a=16
Найдите значение выражения:
39x-5x-4x при x=3, x=5
28y-18y+6y при y=1,y=2
12+15a+24a+5a при a=0,a=3