Решите задачу, составив выражение.
5-9 класс
|
Поезд должен был пройти в 1.800 км. Первые 1.000 км он шел со скоростью 68 км/час. Для того, чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость. На сколько была увеличена скорость поезда?
Остальной путь равен 1800-1000=800км
время в пути во второй части 10часов
значит скорость во второй части 800/10=80км/ч
Значит скорость была увеличена на 80-68=12км/ч
Ответ на 12 км/ч
Другие вопросы из категории
Пожалуйста помогите прошу добрые люди завтра здавать!!!!!!!!!!!!
Читайте также
час 40 километров.Автомобили встретились через пять часов.С какой скоростью ехал второй автомобиль? Вторая задача:
Решите задачу,составив числовое выражение.
Садовник собрал с четырёх яблонь по 240 яблок с каждой.Третью часть яблок садовник разложил поровну в 4 корзины.Сколько яблок положено в каждую корзину?
Площадь двух полей, засеянных пшеницей, равна 100 га. Урожайность первого поля составила 12 ц гектара, а урожайность второго- 10ц с гектара. Со второго поля собрали урожая на 18.8 т меньше, чем с первого. Какова площадь первого поля?(Надо решить задачи составив уравнение)
НИГДЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЭТО СПАСИБО ПРЯМ ОГРОМНОЕ! на вас надеются а вы! я больше не верю в такие сайты! ВРУНЫ! Я ЭТУ ЗАДАЧУ 2 РАЗА ОТПРАВЛЯЛА! А ТОЛКУ СПАСИБО ВСЕМ ОСОБЕННО САЙТУ!
длину ребра прямоугольного параллелепипеда,ели его объём равен 75 кубических сантиметров,а длины других его рёбер равны 5см и 6 см.
Решите задачу,составив уравнение по её условию. Участок площадью 72 квадратных метра разделили на два участка так,что один из них в 3 раза больше другого.Какова площадь каждого участка?
рядов, по 24 места в каждом. Во сколько раз число мест в большом зале превышает число мест в малом зале?