используй решение задачи, вставьте в текс задачи пропущенные числа 1)3+4=7, ч 2)75*7=525 км 3)777-525=252км 252/4=63км/ч Из двух городов, расстояние
1-4 класс
|
между которыми .......... км, вышли навстречу друг другу два поезда. Первый вышел на ........ часа раньше и шел со скоростью........км/ч Поезда встретились через ........часа. С кокой скорость шел второй поезд.
Из двух городов, расстояние между которыми 525 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Первый вышел на 4 часа раньше и шел со скоростью.
Другие вопросы из категории
прошли туристы за 2 дня?
и, на 5 месяцев младше, чем Анна. В каком месяце родилась Бетти?
Читайте также
1) 3+4=7ч
2)75*7=525км
3)777-525=252км
4)252:4=63км
из 2 городов расстояние между которыми,,,,км, вышли навстречу друг другу два поезда. первый поезд вышел на ,,,,, часа раньше и шел со скоростью ,,,,,,км/ч. поезда встретились через ,,,,часа. с какой скоростью шел второй поезд?
Киева....км.Поезд вышедший из Москвы,шёл....часов со скоростью....км/ч,а остальной путь до Киева он прошёл за....часа.С какой скоростью шёл поезд оставшийся до Киева путь?
№1
Из двух городов, расстояние между которыми 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 4ч. Чему равна скорость второй машины, если скорость первой была 70км/ч?
№2
Выбери правильный способ решения задачи.
На овощную базу привезли 80 ящиков груш по 20 кг в каждом и 20 ящиков апельсинов по 10 кг в каждом. Во сколько раз груш больше, чем апельсинов?
1) (20*80):(10*20)
2) 20*80-10*20
3) 20*80+10*20
4) (80:20):(20:10)
№3
Для уроков технологии купили линейки по 24 рубля за штуку и столько же циркулей. За все линейки уплатили 600 рублей, а за циркули 1800 рублей. Сколько стоит один циркуль?
№4
Художник и его ученик должны раскрасить 90 матрёшек. Художник может сделать эту работу за 6 дней, а ученик-за 10. Хватит ли им 4 дня, чтобы, работая одновременно, выполнить заказ?
№5
Определи и запиши число, которое пропущено.
16 (27) 43
154 (...) 457
одновременно и если один пробегает одного мальчика 9 м/с, а другого 6 м/с ? мое решение: 1) 9+6= 15 м/с - скорость сближения 2) 180:15=12 - через 12 секунд они встретятся правильно ли? и тут еще к этой задачи задание:которое не знаю как решать: Объясните, используя условия данной задачи смысл следующих выражений:
а) 9+6 б)180:9 в)180:6 г)180:(9+6)
следующая задача решить арифметическим методом:
а)Из двух городов расстояние между которыми 484 км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Через 4 часа расстояние между ними оказалось 292 км. Определите скорость велосипедиста и мотоциклиста . если скорость мотоциклиста в 3 раза больше скорости велосипедиста
б)Из двух городов расстояние между которыми 960 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 8 часов после выхода. Найдите скорость каждого поезда если один проходил в час на 16 км больше другого.
Дайте пояснения к каждому действию такого решения данной задачи:
1)960:8= 120 (км/ч)
2)120-16=104(км/ч)
3)104:2=52(км/ч)
4)52+16=68(км/ч)
В разное время из двух городов,расстояние между которыми 940км,навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 52 км/ч, а скорость второго на 8км/ч больше.Поезда встретились через 7 ч после выхода второго поезда.Сколько в пути находился первый поезд.
2) Как изменится решение задачи,если расстояние между городами увеличить на 260 км?