5х-3х=
1-4 класс
|
56х+8б=
9х-8б=
9б-8=
Тут надо делать мотодром проб и ошибок например:
5x+3x
Подставляешь:
52+32=84
2х 64*(х+б) 1*(х+б) 1б
Другие вопросы из категории
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
в в воздухе 8 секунд, а второй - на 2 секунды меньше. Второй кирпич пролетел больше первого на 6 м. Какое расстояние пролетел каждый кирпич?
Читайте также
а) Х : 16 = 16
б) 131,6 : у = 28
в) 5х + 3х - 1,3 =1,1
3. Решите задачу :
Легковая и грузовая автомашины движутся в противоположных направлениях. Скорость легковой автомашины 72 км\ч, а грузовой 54 км\ч. Сейчас между ними 12,2 км. Какое расстояние будет между машинами через 0,3 ч?
4. Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство умнажения :
а) 0,23 * 12 + 0,27 * 12
б) 0,18 * 57 - 0,18 * 47
2.Найдите абсциссу точки пересечения графиков функции y=3х-8 и y=5х+11
3.График функции y=kx+b пересекает ось ординат в точке С(0;-6) и проходит через точку D(5;9). Найдите значение k и b
Заранее спасибо)
помогите хоть с одним из заданий)