Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пож. составить и решить задачу по выражению: (54+22)/2

1-4 класс

Aselya05050082 03 июня 2013 г., 19:47:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karina456756
03 июня 2013 г., 22:16:40 (10 лет назад)

Было 54 кг яблок и 22 кг груш.Все фрукты разложили в ящики по 2 в каждый склько кг яблок и груш вместе в каждом ящике

+ 0 -
Vanja01
04 июня 2013 г., 0:55:23 (10 лет назад)

В первом вагоне 54 т угля, во втором 22 т. Вопрос: сколько будет тонн если выгрузить половину всего?

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Со стоянки выехало 40 автобусов, что на 6 меньше, чем осталось. Сколько автобусов осталось на стоянке?

2) На трех полках 60книг. На первой и второй полках 37 книг, а на второй и третьей - 42 книги. Сколько книг на второй полке?

35 пкт отдала помогите пожалуйста!

Напишите рассказ "Берегите раков!" из книги "Великан на поляне"
Ссылки пожалуйста не писать.
Или же найдите (рассказ) и кратко запишите ответы на вопросы(тогда вам не придётся писать этот рассказ)

Почему речных раков называют санитарами водоёмов?

Каковы причины исчезновения раков во многих водоёмах?

Как ты можешь помочь охране речных раков?

Читайте также

помогите пожалуйста составить и решить задачу по краткой записи. Подосиновиков 8 шт.,в 7 раз меньше Подберёзовики ?

и следующий номер помогите решить:
1) для нахождения периметров многоугольников составили такие выражения: 5*4, 8+7*2, 4*2 + 3*2, 4*5. рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны?
2) Определи виды многоугольников из пункта 1 и найди их периметры. единицы измерения выбери самостоятельно.

помогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!

Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???

Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробкеПомогите пжл решить

задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?

Составь и реши задачу по краткой записи.

Подосиновики - 8 шт., в 7 раз меньше
Подберёзовики - ?
Реши задачу.

1 задача.Одна сторона прямоугольника равна 3дм 8см,а его периметр 26дм.Найди другую сторону прямоугольника.Реши задачу по плану.1)Запиши формулу периметра

прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пож. составить и решить задачу по выражению: (54+22)/2", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.