Найдите значение выражения: А) 0,24 : 4 + 15,3 :5 +12,4 : 8 + 0,15 :30=?
5-9 класс
|
Б) (1,24 + 3,56) : 16=?
Можно по подробнее(по действиям)снизу в столбик)
С начало идет : * а потом -+. 1)0.24:4=0.06 2) 15,3:5=3.06 3) 12.4:8=1.55 4)0.15:30=0.005 и 5) складываешь все и получается 4.675 под номер два первое то что в скобках 1,24+3.56=4.8 дальше это число делишь на 16 получается 0.3
Другие вопросы из категории
скорость другого парусника,если они встретились через 12ч.
Решите пожалуйста по действиям!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
мог бы откачать воду из цисцерны каждый из насосов работая отдельно
Читайте также
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
Найди значения выражений: а) (1+2 2/3):(4/5-4/15) б)(2/3+1/12+7/24):50. ПОМОГИТЕ прОШУ ПОЖАЛУЙстА.....