Номер 46 помогите пожалуйста решить
1-4 класс
|
1) 200:5х1=40
2) 500:10х1=50
3) 1000:2х1= 500
200/5=40
500/10=50
1100/2=550
420/7=60
540/6=90
720/4=180
Другие вопросы из категории
15км/ч,пешехода 5км/ч.На сколько км они удалятся друг от друга за 1ч.,за 2ч.,за 3ч.?
тюбика с масляными красками, а баночек с гуашью на 29 меньше. Сколько всего тюбиков с масляными и баночек с гуашью?
задачи.В 1 задачи ответ 361 400 000 Очень надо! РЕШАЕТСЯ НЕ УРАВНЕНИЕМ!!!
Читайте также
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
В гости к московским школьникам при летели 62 друга из Америки. В гостинице, где остановились, есть только трехместные номера. Сколько номеров заполнили американские гости? Сколько человек живут в номере, заполненном не до конца?
Помогите пожалуйста заранее спасибо
триста семьдесят пять 2 действие 6380 умножить на 26 3 200 600 умножить на 908 4 действие 27 умножить на 3930 5. 3007 умножить на 43 6 действие 450 умножить на двести шестьдесят помогите как решить правильно пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(