ученик мерил длину и ширину прямоугольника. Он умножил целую часть длины на целую часть ширины и получил14;умножил целую часть длины на дробную часть
5-9 класс
|
ширины и получил 5,6;умножил дробную часть длины на целую часть ширины и получил 1. Определить площадь прямоугольника
площадь прямоугольника будет равна 14, тк он умножил целую часть длины на целую часть ширины, что фактически означает "умножил длину на ширину"
Другие вопросы из категории
размером 3 мб за 32 секунды. сколько секунд будет загружаться файл размером 570 мб на компьютер с наибольшей скоростью?
поезда,если известно,скорость одного из них на 5 км ч больше скорости другого?
сравни 12% от 7.2 и 72% от 1.2
Читайте также
1) а) 1/2 его длины равна 10 см
б) 1/3 его длины равна 36 см
в) 1/4 его длины равна 18 см
г) 1/5 его длины равна 5 см
2) а) 2/3 его длины равна 16 см
б) 3/4 его длины равна 12 см
в) 2/5 его длины равна 40 см
г) 4/5 его длины равна 24 см
Можно просто сказать тут надо умножать или делить?
Периметр прямоугольника 140 мм.Ширина прямоугольника составляет 2/5 его длины.Найдите площадь прямоугольника.
1.Чему равна градусная мера угла,составляющего:
1)Семь десятых развернутого угла;
2)Одиннадцать восемнадцатых развернутого угла;
3)Восемь девятых прямого угла;
4)Тринадцать десятых прямого угла.
2.5-А класс собрал 65 КГ макулатуры,а 5-Б - четырнадцать тринадцатых того,что собрал 5-А.Сколько килограммов макулатуры собрали оба класса?
3.Чему равна длина отрезка АВ,если:
1)одна вторых его длины равна 5 см;
2)пять седьмых его длины равны 15 см.
3)Четыре третих его длины равны 24 см?