472.Выполните умножение:ж)3/16*4;з)23*5/46;и)5/13*39;к)5*2целых1/5;м)4целых2/7*2.
5-9 класс
|
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!:)
ж)3/16*4/1=12/16=6/8=3/4
з)23/1*5/46=115/46=2,5
и)5/13*39/1=195/13=15
к)5*2 1/5=5/1*11/5=55/5=11
м)4 2/7*2=30/7*2/1=60/7=8 4/7
Другие вопросы из категории
Задача за 5 класс: На покраску пола в первой комнате истратили 40%краски, во второй комнате - 60% оставшейся краски, а в третьей - остальные 1,2 кг краски. Сколько килограммов краски использовали для покраски пола в трёх комнатах?
1)первый множитель в 2 раза;
2)каждый множитель в 2 раза
путь он затратил две целых три пятых часа. сколько часов заратил турист двигаясь по горной дороге? Ответ: 2 часа. Найдите решение
Читайте также
2/25*1 9/16;13/43*8 7/26
Выполните умножение:
а) 15,47•10 =
б) 0,75 • 10 =
в) 13,003• 10=
г) 0,01 • 10 =
д) 9,8 • 10 =
е) 913,134 • 100 =
ж) 10,28 • 100 =
з) 0,0045 • 100 =
и) 0,36 • 100 =
к) 4,5 • 100 =
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87