СМОТРЕТЬ НА КАРТИНКУ!
5-9 класс
|
5 класс
задание 30.4 и 30.5
Помогите, пожалуйста!
30.4 Выберите нужный рисунок и закрасьте:
А)2/5; б)2/3 в)4/8; г) 3/4;
30.5 Покажите как найти площадь фигуры и запишите результат
площадь фигуры равна сумме площадей состоящих в ней фигур. там сверху 2 треугольника, снизу один и прямоугольник. площадь треугольника S=1/2h * a, где h - высота, a-основание. площадь прямоугольника S=a*b.
S=s1+s2+s3+s4.
s1=0,5*2=1
s2=0,5*2=1
s3=1*4=4
s4=0,5*4=2
S=2+1+1+4=8 квадратных см.
Другие вопросы из категории
часов после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд
И напишите как решали
литров она заполняет на 10 минут быстрее, чем первая труба заполняет резервуар объемом 500 литров?
Читайте также
на карте равно 20 см, то масштаб этой карты равен...
приближенно равна 170км,а на карте это изобрражено 17мм№Найдите масштаб карты,
задача 2 расстояние между городами на карте равно 3,5 см чему равно это расстояние на местности если масштаб карты составляет 1:400.000
задача 3 расстояние между городами сухуми и сочи на карте масштаб которой 1:2500000 равно 5 см .найдите реальное расстояние между этими городами?
Задание 4 деталь на чертеже выполненном в масштабе 9:1 и длины 6,3 см . Какую длину будет иметь эта же деталь на чертеже выполненом масштабе 5:1?
на карте отрезок длиной 1,8 сантиметров изображать расстояния на местности двести семьдесят километров какое расстояние между рожает отрезок длиной 2,7 сантиметров найти на карте
2)
Длина железнодорожной магистрали равна 2750км. Найдите длину линии,изображающей эту магистраль на карте,если масштаб карты 1:2 500 000.