у меня есть числа:1,2,3,4,5,6,7,8,9,0.
1-4 класс
|
их надо вставить в примеры!
этот знак _ вместо цифры.
ЦИФРЫ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ!
_+_=_ _
_+_=_
_+_=_
Другие вопросы из категории
они за 1 час работы изгатавливали одинаковое число рам
Читайте также
число натуральное.
3)Произведение двух натуральных чисел есть число натуральное.
4)Частое двух натуральных чисел естьчисло натуральное.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТО!!!!!!!
меня осталось. Потом я встречаю третьего знакомого, и с ним тоже делюсь половинкой того, что у меня осталось после второго знакомого. И так далее, каждому новому знакомому я даю половину того, что у меня осталось от предыдущего.
ВОПРОС - через сколько знакомых, у меня останется на руках - ОДИН АТОМ ЖВАЧКИ ?
1) Длиной отрезка AB называется расстояние между точками A и B
2) В десяти сантиметровых тысяча миллионов
3)Сумма любых двух чётных чисел и одного нечётного есть число нечётное
4)Равные углы имеют равные градусные меры
5)Сумма любых 3 нечётных чисел есть число чётное
6)Если после разряда округления стоит цифра 5 , то при округлений разряд округления не меняется
стоит цифра 3. все числа при делении на10 дают остаток 4. все числа записаны в порядке возрастания. среди этих чисел ровно три нечетных числа.
ШЕСТЬ. 2) ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ЭТОМ РЯДУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ. 3) В ЭТОМ РЯДУ РОВНО 4 НЕЧЕТНЫХ ЧИСЛА. 4) РАЗНОСТЬ САМОГО БОЛЬШОГО И САМОГО МАЛЕНЬКОГО ИЗ ДАННЫХ ЧИСЕЛ МЕНЬШЕ, ЧЕМ 5000.