Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прошу помочь с контрольной.Меня не было 2 недели и тут бац!!!!! и контрольная в первый же день.

5-9 класс

1.задания :
Упростите выр.-е. Подчеркните коэффициент в полученом выр.-е :
А)5×Х×3,2
Б)У×(-4)×2,5
В)-100×А×Б×(-0,15)
2.Приведите подобные слагаемые :
А)6а-2а
Б)8с+4с-с
3.Решите ур.-е :
2,8х-3,7х=-18
4. Задача
До обеда=? в 3,2 раза больше чем после обеда
После обеда=?
Всего=19 тонн хлеба
Ост.=4,3 тонны
Решение:
Помогите мне до вторника.

Lytvyniuk 31 янв. 2014 г., 1:10:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AktotyK
31 янв. 2014 г., 2:59:15 (10 лет назад)

вот решение уравнения под номером 3 и проверка с калькулятором

+ 0 -
Shkolyar11
31 янв. 2014 г., 4:51:21 (10 лет назад)

2. подобные слагаемые 6а-2а будет 4а

+ 0 -
Katyaplisova
31 янв. 2014 г., 5:43:04 (10 лет назад)

наверное

+ 0 -
Anjel452
31 янв. 2014 г., 8:37:03 (10 лет назад)

8с+3с будет 11с

Ответить

Другие вопросы из категории

Когда ваши родители были детьми, молоко продавали в литровых стеклянных бутылках, пустые бутылки из-под молока можно было сдавать в магазин по цене 20

коп. и15коп. соответственно. Петя пошел в магазин без денег, взяв с собой пустые бутылки -6 литровых и 6 пол-литровых. В магазине было только разливное молоко по 22 коп. за литр. Петя решил сдать часть бутылок, а купленное на полученные деньги молоко налить в оставшиеся бутылки. Какое наибольшее количество молока он сможет принести домой?

помогите решить (1/2-1/3)*3

Читайте также

помогите мне прошу с задачами просто я не была на этой теме(( и прошу напишите по понятнее что бы я смогла понять и переписать))..будет несколько

задач некоторые прорешайте если сможите если не сможите не надо и прошу не пишите ответ сразу..

Cрочно,помогите пожалуйста!Не было в школе два дня а задание понять не могу!

Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000

Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.

Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т

Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь. Река была глубокая, а моста через нее не было. У берега стояла лодка с сидящими

в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.

Семейство Васильевых прибыло в кемпинг, когда свободных мест на стоянке уже не было. Пока папа отправился к сторожу узнавать, когда же освободится хоть

одно местечко, младший Васильев от нечего делать решил сосчитать, сколько всего транспортных средств стоит на стоянке. В результате у него получилось 75 единиц. Поскольку папы так и не было, мальчик сосчитал ещё и колеса – их оказалось 259.
Папа вернулся, и мальчик рассказал ему о своих подсчетах. Папа сказал:
- Между прочим, ты сосчитал неправильно – не может получиться такая цифра: если 75 умножить на 4, получается, во-первых, гораздо больше, во-вторых, четное число. Стыдно шестикласснику делать такие ошибки!
Но сын ответил:
- Я все сосчитал правильно! Дело в том, что на стоянке есть 3 мотоцикла с колясками и ещё несколько – без колясок!
Сколько машин стояло на стоянке?



Вы находитесь на странице вопроса "Прошу помочь с контрольной.Меня не было 2 недели и тут бац!!!!! и контрольная в первый же день.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.