Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

решите уравнения ( тема: умножение многочлена на многочлен)

5-9 класс

1) (14х-1)(2+х) = (2х-8)(7х+1)
2) (х+10)(х-5) - (х-6)(х+3) = 16
3) (3х+7)(8х+1) = (6х-7)(4х-1) + 93х
Пожалуйста! Какие сможете! желательно все!

Danilkagun 11 мая 2015 г., 0:05:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bemusya
11 мая 2015 г., 2:07:05 (9 лет назад)

учись умножать многочлены самостоятельно
Нужно умножить каждый член в одной скобке на каждый член другой скобки и обязательно учитывать все знаки

Ответить

Читайте также

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ!!!!! Кол-во книг на двух полках было одинаковым .Когда с первой полки переложили 18 книг на вторую,то на второй полке книг

стало в 3 раза больше , чем на первой .Сколько книг было на каждой полке первоночально???РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Решите уравнение: а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 . Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько

процентов повысилась цена товара?

Решите уравнение | а – 4 | = 5.

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

№1 Запиши, используя буквенные выражения с буквами a,b,c равенство в котором выражено сочетательное свойство умножения (Правило умножения числа на

производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?



Вы находитесь на странице вопроса "решите уравнения ( тема: умножение многочлена на многочлен)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.