НАЧЕРТИ ОТРЕЗОК АБ И СД С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ И ЛИНЕЙКИ РАЗДЕЛИ ИХ ПОПАЛАМ А,_____________,В С,____________,Д ТАК А ПОТОМ ЧТО?
1-4 класс
|
1) Нарисуй отрезок АВ любого размера
2) Расставь ножки циркуля так, чтобы расстояние между ножками было больше половины нарисованного отрезка. Это расстояние между ножками циркуля не меняй при последующих действиях.
3) Поставь острую ножку циркуля в точку А и проведи длинную дугу, чтобы она пересекла твой отрезок.
4) Поставь острую ножку циркуля в точку В и проведи длинную дугу, чтобы она пересекла твой отрезок.
5) Две проведённые дуги пересекутся в двух точках : сверху и снизу от твоего отрезка.
6) Возьми линейку и соедини две эти точки пересечения дуг.
7) В том месте, где эта прямая пересечёт твой отрезок, будет середина отрезка.
Так без всяких измерений находят середину отрезка с помощью циркуля и линейки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все эти действия проведи и со вторым отрезком СД. Тебе интереснее будет работать, если отрезок СД будет больше или меньше, чем АВ, а не равный ему.
Просто раздели эти два отрезка пополам. Потом внимательно читай условие.
Другие вопросы из категории
скоростью 4м /с с какой скоростью бежал второй мальчик?
Читайте также
Начертите отрезок, 5 6-тых (пять шестых) динны которого равны длине отрезка ВС. Помогите!!!
Начертите отрезок, 5/6 длины которого равны длине отрезка BC.
ВС=3см.
2. Начертить отрезок, 5/6 длины которого равны длине отрезка ВС=3см.
Напишите решение.
2)начертите отрезок,пятая часть которого равна 17 мм
б) Начерти отрезок длиной 12 см. Начерти отрезок, длина которого равна 3,4 - (дробь)
длины этого отрезка.
Всё решите плз.