2. Незнайка не смог расставить числа в пустые клеточки и обратился за помощью к вам, помогите ему. В строках каждое последующее число получалось из
1-4 класс
|
предыдущего прибавлением единицы (слева направо), а в столбцах – каждое последующее получалось из предыдущего вычитанием единицы (сверху вниз).
6
6 7 8 9
5 6 7 8
4 5 6 7
3 4 5 6
2 3 4 5
1 2 3 4
Другие вопросы из категории
Читайте также
последовательности?
а) предыдущее число умножить на 2,а затем вычесть 7
б)предыдущее число умножить на 3,а затем вычесть 13
в)из предыдущего числа вычесть 5,а затем умножить на 4
г)из предыдущего числа вычесть 3,а затем умножить на 2
написать следующее число последовательности
7 ,8 ,10, 14....
картофеля из корзины но опять не смог поднять груз Поэтому он отсыпал еще половину оставшегося картофеля и после этого поднял рекордный для себя груз Чему равен рекорд Миши если масса корзины 450 г .
высыпал треть картофеля из корзины, но опять не смог поднять груз. Поэтому он отсыпал ещё половину оставшегося картофеля и после этого поднял рекордный для себя груз. Чему равен рекорд Миши, если масса корзины 450 кг?
еля из корзины , но опять не смог поднять груз. Поэтому он отсыпал ещё половину оставшегося картофеля и после этого поднял рекордный для себя груз.Чему равен рекорд Миши, если масса корзины 450 г?
картофеля из корзины, но опять не смог поднять груз. Поэтому он отсыпал ещё половину оставшегося картофеля и после этого поднял рекордный для себя груз. Чему равен рекорд миши, если масса корзины 450г.?