Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как решать задачи уровнением? Объясните мне понятно умоляяяю!!!!!

1-4 класс

Polyayuzko 20 сент. 2013 г., 21:03:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kopyrinakapa
20 сент. 2013 г., 22:50:13 (10 лет назад)

При решении задач с уравнениями необходимо выбрать одно или несколько неизвестных значений. Обозначить эти значения через переменные (х, у, z), после чего составить и решить полученные уравнения.


Решать задачи на уравнения сравнительно несложно. Нужно лишь обозначить за х искомый ответ или связанную с ним величину. После чего, «словесная» формулировка задачи записывается в виде последовательности арифметических действий над этой переменной. В результате получается уравнение, или система уравнений, если переменных было несколько. Решение полученного уравнения (системы уравнений) и будет ответом для исходной задачи.

Какую именно из присутствующих в задаче величин выбрать в качестве переменной должен определить ученик. От правильного выбора неизвестной величины во многом зависит правильность, краткость и «прозрачность» решения задачи. Общего алгоритма решения таких задач не существует, поэтому просто рассмотрим наиболее типичные примеры.2Решение задач на уравнения с процентами.

Задача.

На первую покупку покупатель израсходовал 20% денег, имевшихся в кошельке, а на вторую - 25% оставшихся в кошельке денег. После этого в кошельке осталось на 110 рублей больше, чем было израсходовано на обе покупки. Сколько денег (рублей) находилось первоначально в кошельке?

1. Пусть первоначально в кошельке было х руб. денег.

2. На первую покупку покупатель израсходовал (0,2 * х) руб. денег.

3. На вторую покупку он израсходовал (0,25 * (х - 0,2 * х)) руб. денег.

4. Значит, после двух покупок было израсходовано (0,4 * х) руб. денег,

а в кошельке оставалось: (0,6 * х) x руб. денег.

Учитывая условие задачи, составим уравнение:

(0,6 * х) – ( 0,4 * х) = 110, откуда х = 550 руб.

5. Ответ: Первоначально в кошельке было 550 рублей.3Составление уравнений в задачах на смешивание (сплавы, растворы, смеси и т.п.).

Задача.

Смешали 30% раствор щелочи с 10% раствором такой же щелочи и получилось 300 кг 15% раствора. Сколько килограммов каждого раствора было взято?

1. Предположим, что взяли x кг первого раствора и (300-х) кг второго раствора.

2. В x кг 30% раствора содержится (0,3 * х) кг щелочи, а в (300-х) кг 10% раствора содержится (0,1 * (300 – х)) кг щелочи.

3. Новый раствор массой 300 кг содержит ((0,3 * х) + (0,1 * (300 – х))) кг = (30 + (0,2 * х)) кг щелочи.

4. Так как концентрация полученного раствора равняется 15%, то получается уравнение:

(30+0,2х)/300=0,15

Откуда х=75 кг, и, соответственно, 300-х= 225 кг.

Ответ: 75 кг и 225 кг.


Ответить

Другие вопросы из категории

1)Масса арбуза и дыни 11 7/10кг, из них масса дыни составляет 3 1/5кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни? 2) велосипедист проехал расстояние 51 км

за 4 часа, а мотоциклист проехал расстояние 186 км за 5 часов. У кого скорость больше и на сколько?

ПоМоГиТе мне пожалуйстааа...

Читайте также

как решить задачу в низу всё написано :) коробка с

виноградом ? в 4 раза легче,чем коробка с бананами. коробка с бананами
на 12 кг
как решить задачу в низу всё написано :) коробка с
виноградом ? в 4 раза легче,чем коробка с бананами. коробка с бананами
на 12 кг
тяжелее коробки с виноградом. найди массу коробки с виноградом как решить задачу в низу всё написано :) коробка с
виноградом ? в 4 раза легче,чем коробка с бананами. коробка с бананами
на 12 кг
тяжелее коробки с виноградом. найди массу коробки с виноградом как решить задачу в низу всё написано :) коробка с
виноградом ? в 4 раза легче,чем коробка с бананами. коробка с бананами
на 12 кг
тяжелее коробки с виноградом. найди массу коробки с виноградом как решить задачу в низу всё написано :) коробка с
виноградом ? в 4 раза легче,чем коробка с бананами. коробка с бананами
на 12 кг
тяжелее коробки с виноградом. найди массу коробки с виноградом

Как решить задачу. После повышения цен на 10 процентов костюм стал

как решить задачу после повышения цен на 10 процентов костюм стал

реши задачу)))))))))))))))))))))

было 900 слонов
из них ушло 555 слонов
а потом пришло в 87 раза больше чем разность
как решить задачу???????????7



Вы находитесь на странице вопроса "Как решать задачи уровнением? Объясните мне понятно умоляяяю!!!!!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.