Посогите пожалуйста. Решите которые сможите, желатльно все! 1 Задача. Песок массой 216т
5-9 класс
|
перевозили в 3 ваонах. В 1 вагоне везли 5\12( дробь) всего песка, во втором 28% остатка. Сколько песка везли в 3 вагоне?
2 Задача:
Первое число больше второго на 3.64. Найдите эти числа, если второе в 3.6 раз меньше первого.
3 Задача:
площадь прямоугольника равна площади квадрата. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина 2.8 м, а квадрата 22.4 м.
4 Задача:
найди площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если он имеет измерения 5.7дм, 4.3 дм и 3.5 дм
5 Задача:
объем прямоугольного параллелепипеда равен 187.026 м(кубиеских). Найдите его высоту, если длина параллепипеда 7.3м, а ширина 6.1 м.
6 Задача: Сумма углов треугольника mpn равна 180(градусов). Найдите величины острых углов этого треугольника, если угол m на 11 меньше угла n и в 6 раз больше угла p.
1 задача
216/12*5=90 т - в 1
(216-90)/100*28=35.28 т -во 2
216-(90+35.28)=90.72 т -в 3
я несколько действий делал в 1
2 задача
пусть 2 число х , то 1 число х*3.6
х*3.6-х=3.64
2.6*х=3.64
х=3.64/2.6
х=1.4-это 2 число
1.4+3.64 или 1.4*3.6=5.04
3 задача
22.4*22.4=501.76 м-площ. квадрата или прямоугольника
501.76/2.8=179.2 м-длина прямоугольника
(179.2+2.8)*2=364 м- периметр прям.
4 задача
(5.7*4.3)+(5.7*3.5)+(3.5*4.3)=59.51 дм-площадь поверхности
5 задача
187.026/(7.3*6.1)=4.2 м-высота
6 задача
я не могу думать больше
так что прости
эти задачи для меня 5-тиклаасника
Другие вопросы из категории
найти отношение 3 часа к 5 часа и выразить его в процентах
4 6
поведал миру о искусстве решения уравнений необходимых в случае измерения земель.
Читайте также
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
метра и металлической части, которая короче этой опоры на 229 метров. Найдите высоту телевизионной башни. ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ МНЕ ЗАДАЧКУ!!! СРАЗУ СТАВЛЮ 5 ЗВЕЗД И "СПАСИБО"!!!
Задание:на рисунке изображен план дачного участка. Какую часть площади участка занимает дом,цветник,сад,огород?
P.S. Помогите пожалуйста решить очень быстро!!очень надо!!буду очень очень благодарна тому,кто решит...
Помогите, пожалуйста, решить уравнения!!!
1) -4x - 9= - 2x - 21
2) -3x/15 - 219/15 + 17 = 4
3) x/2 + 2 = (x+4)/6 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 6 - знаменатель
4) x/9 - 2 = (x-30)/18 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 18 - знаменатель
5) 2x+22 = -6 x - 26
6) (-5x-184)/14 + 19 = 3 --------------------- то, что взято в скобки здесь - числитель , без скобок, т.е. 14 - знаменатель