как решить примеры используя сочитательное свойства сложения 2класс 34+8+16+52=
1-4 класс
|
Ты должен к 34+16 потом к 18+52 и потом сложить все вместе:
1. 34+16=50
2.18+52=70
3. 50+70=120
Желаю тебе удачи!
34+8+16+52= (52+8)+(34+16) = 60+50= 110
Другие вопросы из категории
что можно сказать о времени , за которое бежал каждый из них до встречи?
7ика6ау4чыч54пит68956к54су85ик56сц647и9ь79е5м57ум7т9ть786к557у576ит68ь6ксм4у67ики5имт8етьте67каит875мв6и8аи6т
Читайте также
16х+5=133 42к-28к+180=600
Реши уравнения используя второе свойство равенств:
8у*5=56*5 146а-97=(9+26)*7
СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ С НУЛЁМ , используя букву N
почему в каждой тройке таких чисел всегда найдётся число, равное разности двух других чисел. приведите пример.
из данных чисел и знака < составьте верные двойные неравенства:
а) 8 , 12 , 15
б) 48 , 35 , 10
в) 20 , 7 , 16
г)100 , 360 , 200
дядя фёдор , матроскин и шарик нашли клад со старинными золотыми и серебряными монетами . серебряные монеты составляли четвёртую часть клада. когда они пересчитали золотые монеты , то их оказалось ровно 600 . сколько было всего монет ?
Образец как решать:
6454:14=6454:(7*2)=6454:7:2=922:2=...
Вот примеры
7896:56=
4140:12=
10944:48=
2336:32=
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
тема я не пойму помогите умоляю не понимаю как эту фигну решать ;( :(((((((( сегодня к доске вызвали я весь потел и нечего не написал поставили два (((((((((((