1) При определении значений выражений 102 + 162 * 3; и 822 - 156 : 6 Наташа получила числа 792 и 796, а Никита - 588 и 111. Кто
1-4 класс
|
из них прав? Какие были допущены ошибки?
2) Внеси в выражения такие изменения, чтобы неверные ответы стали верными.
3) Предложи продолжение задания.
1. Наташа решила так: (102+162) * 3=792
822-156/6=822-26=796
2. Никита:
102+162*3=102+486=588
(822-156)/6=666/6=111
Другие вопросы из категории
Картонный квадрат, длинна стороны которого 8 дм, разбит на квадратики со стороной 1 см. Сколько частей получилось в результате?
Читайте также
56-32=20+4
как он рассуждал?
2)найди значения выражений,используя такую запись.
23+16. 67-24.97-45,46+22,69-26,34+42
ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ Х ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ БУДЕТ РАВНО 22?
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ 5Х- 3 =22
НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ Х ПРИ КОТОРОМ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ РАВНО 37 52 187
можно ли по ним востоновить сложное выражение ? 3. восстанови сложное выражение и запиши его значение
выполняла Даша? записать сложное выражение, значение которого нашла Даша.
2) Найди значения выражения b:c при b=7569 и c=3; b=345365 и c=5.