не пойму смысла задачи №21 напишите хоть какой нибудь пример
1-4 класс
|
допустим:
48+48=96
разряд единиц-6
красим голубым
Вопросы есть?
Другие вопросы из категории
девочек,если мальчиков 15.3. сколько мальчиков,ЕСЛИ ДЕВОЧЕК 8?
Читайте также
сказано,а только начерчена схема и написано Реши задачи компоненты:2 км в ч 7 км в ч 3 км-скорость сближения 21 км-расстояние Как найти время?
мирас и андрей. андрей ехал со скоростью 16 м мин а мирас 24 м мин .путь какой длины будет между ними через 2 часа? При чём здесь:от двух остановок между которыми 96 м пути? Ни чего не пойму.
тема я не пойму помогите умоляю не понимаю как эту фигну решать ;( :(((((((( сегодня к доске вызвали я весь потел и нечего не написал поставили два (((((((((((
вычисли:если к частному 180 и180 прибавить разность этих чисел,то получится....выполни эти действия
1. 0 2. 1 3. 180 4. 360
не пойму.что сделать то нужно.ответ правильный выбрать что ли.