30. Использовав ровно пять раз цифру 3, знаки
5-9 класс
|
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 11.
31. Использовав ровно пять раз цифру 5, знаки
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 10.
32. Использовав ровно четыре раза цифру 4, знаки
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 10.
33. Использовав ровно четыре раза цифру 7, знаки
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 10.
34. Расставьте в записи скобки, чтобы
получилось а) число 50; б) наибольшее возможное число.
3-3+3+3+3=9
(5-5):(5+5)•5=0
4+4-4:4=1
(7-7):7+7•7+7+7=0
Другие вопросы из категории
б3б+76б=а300; а4а+33а=б084; удар+удар=драка; деталь+деталь=изделие
Читайте также
монету?
задача вторая
Использовав ровно 5 раз цифру 3 , знаки действий и скобки , представте любое целое число от 0 до 11.
Подсказка:(3-3)*333=0
Постарайтесь найти как модно больше способов.
монету?
задача вторая
Использовав ровно 5 раз цифру 3 , знаки действий и скобки , представте любое целое число от 0 до 11.
Подсказка:(3-3)*333=0
Постарайтесь найти как модно больше способов.
Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
ровно 1 раз, цифра 5 – ровно 2 раза, а цифра 4 – ровно 3 раза?
собрала Шолпан? 2) В двух флягах 42 литра молока. В первой фляге молока в одну целую четыре пятых раза меньше, чем во второй. Сколько литров молока в каждой фляге?