У Коли m марок, а у Димы n марок. Они сложили их и поделили поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при
5-9 класс
|
m=15, n=21. Имеет ли задача смысл, если m=6, n=9,
это задача на нахождение среднего арифметического
(m+n)/2
(15+21)/2=36/2=18
при m=6,а n=9 задаче не имеет смысла,так как нечетное кол-во марок пополам поделить нельзя
Другие вопросы из категории
Я поместил в этой книге то, что относилось к прибыванию Печорина на Кавказе.Лишь то читается с трудом, что написано легко.Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать. У меня чутье на тех, у кого на душе камень.Нам нужно было выбирать, на чью сторону встать.
пешехода на 19.8 км. Определить скорость велосипедиста.
С краткой записью, что вы приняли за X!
Читайте также
n=21.Имеетли задача смысол, если m=6,n=2; 3; 4.
поровну. Сколько марок досталось каждому? Напишите выражение и найдите
его значение при т = 15, n = 21. Имеет ли задача смысл, если т = 6,
n = 9?
Имеет ли задача смысл если m=6,n=9?
m=15,n=21.Имеет ли задача смысл,если m=6,n=9?