помогите решить задание номер12
5-9 класс
|
0,5=1\2
1) 2000/2=1000 (кв. м) - сб.
2) 2000/4=500 (кв. м) - вс.
3) 2000-(1000+500)=500 (кв. м) - осталось
Другие вопросы из категории
щих в шеренге, сказал:"Мои сомеди по шеренге - лжецы". (Воины, стоящие в концах шеренги, сказали:"Мой сосед по шеренге - лжец".) Какое наибольшее число рыцарей могло оказаться в шеренге, если на смотр вышли 2005 воинов
для которых 4m трехзначно. Чему равна разность 4n - 4m ? А) 224 Б) 225 В) 896 Г) 899 Д) 900
2)Маша придумала найти новую алгебраическую операцию: a*b = a+2b. Найдите (a*a)*(a*b).
Ответы:
а) 7a+2b
б) 5a+2b
в) 3a+2b
г) 5a+b
д) 7a+b
Желательно с решением)
2. y+y-25=y+10
x*x-1=15
Знак умножения(*)
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1) 98 и 103; 2) 379 и 383. Помогите решить пожалуйста я вас умоляю
Я учусь в 6 классе.
Я с братом пробовала решить, но у нас не получилось.
Помогите пожалуйста