какие свойства у луча?
1-4 класс
|
он не имеет границ, то есть, он бесконечен. изменить длину луча невозможно.
Другие вопросы из категории
равен 100 ....пжл решитее
менше.ніж пиріжки з сиром і мясом разом.скільки гривень коштує пиріжок із повидлом?
того и другого вагона.
первой песочницы 25см а второй 20см.в обе писочнице почти все засыпона но 10 см осталось незасыпаным доверху
какой объем песка в каждой песочнице?
В два магазина завезли яблок поровну. В первом магазине продали треть всех яблок и ещё 30 кг. Во втором магазине продали четверть всех яблок и ещё 40 кг. После этого оказалось, что яблок продали поровну. Сколько яблок завезли в каждый магазин первоначально?
Читайте также
скоростью он идёт? В какой точке координатного луча он был через 1 час после выхода,через 2часа,3часа,5часов? Проверь с помощью рисунка
2.Реши задачу , рационально подобрав числа .
Маша взялась ухаживать за курами и кроликами . Всего у её подшефных 35голов и 94 ноги . Сколько у Маши кур и сколько кроликов ? 2) Эту задачу можно решить , выполнив некоторые действия . Подумай и постарайся найти такой способ решения . При затруднении ответь на такие вопросы : Сколько у Маши всего животных ? Если бы все животные были курами , сколько бы у них было ног ? Почему в действительности ног больше ?
3.выполни указанные действия . 6005*65-78/23, 3328/64+7936/64 2) Подчеркните Выражения ,каторые можно , не изменяя числа и действия , преобразовать так , чтобы их значения не изменялись . 3) Выполни эти преобразования и проверь правильность выбора . 4) Составь свои выражения , в которых возможно выполнить такие преобразования . Сделай проверну .
4. Подбери натуральные числа так , чтобы было верным неравинство
a+b> a *b .
постарайся найти несколько решений .
2.Каким натуральным числам могут быть равны a и b , если известно , что a/ b =a*b ?
Найди несколько решений .
28-(15+с) = 28 - 15 - с + 13-с,
а- 64 - 26 = а - (64 +26) = а - 90.
какое свойство вычитания применено в этих примерах? используя это свойство вычитания, упростите выражение:
действий помогли тебе составить равенства? Запиши их в общем виде, используя буквы, 3)запиши по два равенства, соответствующие каждому свойству. выполни действия.равенства оказались верными?