но есть такое выбери в таблице столбик в котором числа сответствуют тексту дети за три дня посадили 54 дерева в третий день они посадили деревьев в
1-4 класс
|
2 раза больше чем в первый и на 9 деревьев меньше чем во второй день первый -10 8 12 9.второй-29 22 18 27.третий-20 24 24 18
1)54х2=108(д)-в 3 день посадили деревьев
2)108-9=99(д.)посадили во 2 день
Другие вопросы из категории
со сторонами 2см и 5см. мастер кусочки так что получился квадрат .
другого, Скильки рейсив було зроблено першого дня і скільки-другого?
Челябинск?
Решение пожалуйста
Заранее спасибо)
Читайте также
км, во второй - 20 км,
а в третий - 18 км. На весь этот путь они затратили 31 ч. Сколько часов двигался плот в каждые из этих трёх дней? (по действиям и скобкам )
За три дня путишественник написал 18 страниц путевых заметок. В первый день он роботал 3 часа, во второй - 4 часа, а в третий - 2 часа, работая с одинаковой производительностью. Сколько страниц путевых заметок писал путешественник в каждый из этих трёх дней? (по действиям и скобкам)
За 32 минуты дежурный по кухне очистил 20 картофелин. Сколько картофелин он чистит за 16 минут, если будет работать с такой же производительностью?( По дейстаиям и скобкам)
х одно из чисел так, чтобы получилось уравнение, корнем которого является число 6:
Выбери в каждом столбике уравнение с наибольшим корнем
Составьте к каждой задаче схему и решение!
1)Путешественники три дня плыли на плоту,который двигался с одинаковой скоростью.В первый день они проплыли 24 км. ,во второй - 20 км.,а в третий - 18 км.На весь этот путь они затратили 31 ч.Сколько часов двигался плот в каждые из этих трёх дней?
б) За три дня путешественник написал 18 страниц путевых заметок.В первый день он работал 3 часа,во второй - 4 часа ,а в третий - 2 часа ,работая с одинаковой производительностью. Сколько страниц путевых заметок писал путешественник в каждый из этих трёх дней?
в) За 32 минуты дежурный по кухне очистил за 20 картофелин.Сколько картофелин он очистил за 16 минут,если будет работать с такой же производительностью?
Нам учительница сказала что к каждой задаче схема это таблица! Составьте пожалуйста мне схему таблицу+решение)
другое трехзначное число, которое записывается теми же цифрами, но в обратном порядке, и вычесть из большего числа меньшее. Какое число получится в результате? Верно ли, что всегда будет получаться одно и то же число?