Используя циркуль и ленейку без делений,раздели пополам отрезок AB
1-4 класс
|
ставишь острый край в точке a отмеряешь линейкой половину карандаш от циркуля ставишь по середине-чертишь окружность.
таким образом получила две половины
ну а сфоткать? .-.
Ставишь ножку циркуля в точку А и радиусом, большим половины длины АВ делаешь круговые засечки с обоих сторон от отрезка АВ. Затем ставишь ножку циркуля в точку В и тем же радиусом делаешь засечки с обоих сторон от отрезка АВ иак чтовы они пересекли первые засечки. Берешь линейку и соединяешь точки пересечения засечек. Это и будет серединный перпендикуляр, делящий отрезок АВ пополам.
Другие вопросы из категории
рейсов в день?Реши задачу вырожением .Попробуй найти три способа решения.
Сколько кубических метров леса потребуется для строительства 6 таких домов?
Прошу сделать схему,желательно фотографию?
Читайте также
окружности.Измерь длины сторон треугольника.
должны разделить эти деньги нина и оля по справедливости
них разделили на 2 равные части.на сколько равных частей разделили весь
отрезок? чему равна длина одной шестой части данного отрезка? чему равна длина одной шестойчасти данаго отрезка? Сделайтн чертёж
футбольных на 5 меньше,чем теннисных. Решение должно быть без деления!!!!!!!!