Запишите решение задачи в виде числогого выражения и найдите его значение: У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши в 2 раза меньше,
5-9 класс
|
чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?
помогите решить плиииз!
5 + (5+3) + (5+3)/2 = 5 + 8 + 4 = 17. Ответ: всего у ребят было 17 орехов.
Другие вопросы из категории
и б) против течению реки ? 2 зад.) Катер,имеющий сбственнуюскорость 15 км /ч , проплыл 2 ч по течению екии 3 ч против течения . Какое расстояние проплыл катерза это время , если течение реки 2 км / ч ? 3 зад. )По течению реки моторная лодка проплыла 48 км за 3 ч , а против тичения - за 4 ч . Найдите скорость течения реки .
Ленту длиной 6 м. разрезали на куски по 2/3м. каждый. Сколько получилось кусков?
+25 =150
Но вот как написать письменно это я не знаю. Подскажите пожалуйста
Читайте также
1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:а) старший разряд;б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;в) в каких разрядах стоит цифра 5.
2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?
3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B
4..4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.
5.5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;г) скорость удаления, при условии, что автомобиль обогнал велосипед.
кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?
кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в 3 коробках