Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как пройти тут? сделайте

1-4 класс

Vikaosharova 18 мая 2013 г., 17:22:44 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МилаРайт
18 мая 2013 г., 19:39:00 (11 лет назад)

Веди через числа:
84+(600-530)*36-29,,737+163,155*4,(480+420):9,13*9,60+24!

+ 0 -
Malih71
18 мая 2013 г., 20:54:14 (11 лет назад)

не понятно не все числа видно!

Ответить

Другие вопросы из категории

Реши уравнение любым способом:

77k-69k-271=5417

как решить уравнение 7x+7=37-3x
одновременно в противоположных направлениях отправились катер со скорость 60 км в час и байдарка, скорость которой в 4 раза меньше. через сколько часов

расстояние между ними будет 375 км?

__________________________________________________________________

Периметр стадиона , имеющего прямоугольную форму , 3 км. Ширина стадиона 200 м. Найдите площадь стадиона.

Прошу решить сразу 2 задачи)))) Спасибо))

Читайте также

Ребя помогите пож.Завтра контрольная прошу сегодня напишите ответы.1В коробке 10 карандашей,7 из них цветные остольные простотые.Какую часть всех

карандашей составляют цветные карандаши и какую простые? 2.выразите в келограммах:1 г, 237г. выразите в часах 1 мин,29 мин. 3.випишите дроби равные 3\4:15\30 6/8 3/12 15/20 4.привиди дробь 2/3 к знаменателю 12 15 30 4.сократите дробь 8/10 12/48 75/100 100/1000 КАКИЕ СМОЖИТЕ НОМЕРА СДЕЛАЙТЕ ПРОШУ

Даны уравнения x+5дробь25 + 17дробь25 = 1 1-x= 17дробь25 - 5дробь25 1-x= 17дробь25 + 5дробь25 с помощью какого из этих уравнений решается следующая

задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??

1) как можно назвать одним словом все эти фигуры? назови каждую фигуру.

2) в каждом четырехугольнике можно провести один отрезок так чтобы получилось 2 треугольника Покажи как это можно сделать.

Фокусник попросил Дениса загадать одну цифру, составить с помощью одной этой цифры двузначное число, разделить его на 11 и сказать, какое число

получилось. После этого фокусник назвал цифру, которую загадал Денис. Как он это сделал?

Фокусник попросил Дениса загадать одну цифру,составить с помощью одной этой цифры двузначное число,разделить его на 11 и сказать,какое число

получилось.После этого фокусник назвал цифру,которую загадал Денис.Как он это сделал?



Вы находитесь на странице вопроса "как пройти тут? сделайте", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.