Найти
10-11 класс
|
указанные пределы (не используя правило Лопиталя)
В данном примере предела с неопределённостью ∞ / ∞ используется стандартный приём деления числителя и знаменателя на «икс» в ст
Смотрим на наибольшую степень х в числителе и знаменателе... и все кроме этого отбрасываем, т.к X стремится к беск... получаем предел при X--> беск (3x^3)/(x^3). сокращаем. получаем ответ = 3. Ответ 3.
P.S. ^ - степень.
P.S.S. Если я сейчас использовал именно правило Лопиталя, то извините, просто решать я могу, а то как называется метод, я не помню)
Другие вопросы из категории
выбирается тоже наугад. Найти вероятность того, что этот шар белый.
(Ребят, решите скорее, очень надо. За ранее спасибо!!!)
Читайте также
2) Найти 22% от числа 25
Решение тоже сюда)
Найти проекцию вектора а (5; -1; 2) на ось, составляющую с координатными осями равные острые углы
очки пересечения с осями координат. 5. Исследовать знак функции. 6. Найти вертикальные асимптоты. 7. Исследовать поведение функции на бесконечность. 8. Исследовать на возрастание и на убывание. 9. Точки перегиба. Выпуклость, вогнутость. Построить график функции не по точкам.
2. Администратор ресторана обнаружил, что каждый десятый заказанный столик не обслуживается (т.е. заказчики не приходят). В ресторане 50 столов. Администратор ресторана, смекнув, на завтрашний день, принял не 50, а 53 заказа. С какой вероятностью можно утверждать, что завтра столов хватит всем пришедшим?
3. На шахматную доску случайным образом ставятся ладья и конь. Найти вероятность того, что одна из двух фигур будет "бить" другую.
4. За прошедшие 2 недели в городе случилось 6 ДТП. Найти вероятность того, что завтра произойдет не менее 2 ДТП в этом городе.
найти НОК ЧИСЕЛ 64 И 48 ;12 И 15