реши примеры и найди их общее свойство:
1-4 класс
|
48:9
53:7
39:2
62:3
29:12
42:19
76:15
90:11
48:9=5,333333 (3)
53:7=7,571428
39:2=19,5
62:3=20,66666 (6)
29:12=2,4166666 (6)
42:19=2,2105
76:15=5,066666 (6)
90:11=8,18181818
У всех этих примеров ответ содержит как целую часть, так и десятичную
48:9=5,333333 (3)
53:7=7,571428
39:2=19,5
62:3=20,66666 (6)
29:12=2,4166666 (6)
42:19=2,2105
76:15=5,066666 (6)
90:11=8,18181818
Другие вопросы из категории
были из камня сколько экспонатов сделанных из камня было в этом зале?
мин.
v2=5км/ч v2=6км/ч s-? мин t=4ч
v1=40 км/ч v2=? км/ч s=20км t=4ч
Читайте также
2) таких чисел, чтобы одно число этой пары было кратер другому числу этой пары. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное этих чисел;
3) чисел, для которых наибольший общий делитель не равен единице. Найдите наибольший общий делитель этих чисел.
Реши задачи и сравни их решения.
1)Магазин продал за день 16 банок вишневого варенья и 20 таких же банок малинового, причем малинового варенья было продано на 8кг больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано за день?
2)Магазин продал за день 32кг вишневого варенья и 40кг малинового в одинаковых банках, причем малинового варенья было продано на 4 банки больше, чем вишневого. Сколько килограммов варенья каждого сорта было продано?
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.
числа.Найди их разность.Повтори эти действия 4 раза